Раздался тот самый звонок, которого всё время ожидаешь со страхом: сказали, что Маринина мама упала и сломала позвоночник. Подробности неизвестны, а сотового у мамы нет, он в суматохе остался дома. Хорошо, что в доме в это время были строители, они вызвали "скорую".
Мы узнали об этом уже поздно вечером. Марина позвонила в неотложку:
- Да, поступила такая. Стабильная.
- А какой диагноз?
- Приходите утром, Вам всё расскажут.
- Но я в другом городе, я не успею добраться к утру. Вы можете сказать, что с ней?
- Ну, а шо Вы предлагаете делать... приходите утром.
Я не сразу понял, почему Марина говорила "в другом городе", а не "в другой стране": чтобы маму не перевели на повышенный, валютный тариф обслуживания...
Родных братьев и систер у нас нет, а двоюродные и троюродные тоже живут в других странах. В Харькове живут мои родители, но проблема в том, что ухаживать надо не только за самой тещей, но и за четырьмя тещиными собаками. Моя мама собак вообще боится, и один из этих псов (самый дурной и большой) однажды сильно её покусал. Отец собак любит, но всё равно его одного отправлять в эту свору страшновато. А вот Марину, как ни странно, собаки уважают; даже узнают её голос по Скайпу.
Марина летела с перевесом, потому что набрала всяких лекарств и прочих полезных для лечения вещей. В Хитроу, несмотря на заплаканное Маринино лицо (или как раз поэтому?), ручную кладь полностью перепотрошили. Потом, правда, пришла начальница и поругала офицера за черезмерную бдительность. В Киеве Марина впритык успела на "Столичный экспресс". Билет на поезд мы заранее купили онлайн, но, к сожалению, его ещё надо распечатывать в кассе. Теоретически можно подходить к любой кассе без очереди, но на практике это не так просто.
А в это время теще сделали томографию. Страшный диагноз не подтвердился, перелома нет. Есть, правда, другие серьезные травмы, но все же это очень хорошая новость.
Как выразился мой приятель, это было "прям как в кино": стояла на лестнице, потеряла сознание (наверное, от переутомления, целый день помогала строителям), упала спиной на машину; поскольку была без сознания, то ещё скатилась с машины на пол и сильно ударилась лицом...
Впечатления от больницы тягостные. За три работы в NHS Марина упорно боролась за то, чтобы британские доктора ходили в белых халатах, ставила им в пример как бы недоразвитую Украину. А в Харькове и посетители, и врачи ходят в халатах и даже в бахилах (прям как в операционной). Но зато палата (в которую положили по блату) очень грязная. Туалет тоже, Марина сама его вымыла. Т.е. больше заботятся не о гигиене, а о соблюдении неких ритуалов.
Просила померить маме температуру (свой термометр не взяли) - обругали, не померили. Никакого нет, даже деньги отдать некому; найти лечащего врача удалось с большим трудом. Марина сама делает уколы, сама приносит лекарства. Хорошо ещё, что они оба - врачи, поэтому часто могут обойтись без посторонней помощи...
Марина ночевала у моих родителей. Квартира там очень холодная: высокие потолки и проблемы с отоплением. Родители у меня заколенные, а Марина теплолюбивая, так что её включили нагреватель. Ночью ей не спалось (разница часовых поясов, стресс), она сидела за компьютером. В два часа ночи нагреватель задымился. Хорошо, что не спала, а то ещё неизвестно, проснулась ли бы... Похоже, это неудачная неделя.
2 комментария:
Очень рада слышать хорошие новости, надеюсь скоро мама поправится, а Марина вернется.
Какой ужас! Надеюсь, все будет хорошо!
Отправить комментарий