Многие аутсорсинговые фирмы работают через посредников. Так было и в моей харьковской конторе: американцы заключали договора с американской консалтинговой фирмой, а те уже перепродавали работу нам. Но один раз цепочка была длиннее: заказчик - американская фирма - русская фирма - мы. И всё они пытались руководить проектом.
Сейчас я оказался в той же ситуации, но с другой стороны: мы - британские консультанты - русская аутсорсинговая фирма - украинские программисты. Причем о том, что работу на самом деле делают в Украине, а не в России, мы узнали совершенно случайно. Теперь понятно, почему столько недоразумений - о всех проблемах исполнители сообщают по цепочке. Например, они нашли ошибку в нашем API ещё пару недель назад, но мы об этом не знали - информация затерялась где-то по пути.
Интересно, какой процент от контракта достается украинской фирме?
P.S. Кажется, сегодня был первый раз, когда знание русского языка пригодилось мне в работе: во время селекторного совещания украинский программист нас плохо понимал, так что поговорили с ним по-русски; а потом я быстро пересказал остальным, что мы решили.
4 комментария:
Обычно делится на половину. Первые берут половину, вторые половину половины и т.д.
Во всяком случае так контрактникам у нас платят. Если поторговаться можно выбить у них больше половины.
У меня как то была ситуация в ВТБ (Лондонском). Начальница HR всея ВТБ попросила позвонить московской девочке HR - узнать как нужно сделать отчёт, так как начальница HR всея ВТБ не знала как он должен делаться..
Что ж, я позвонил, мы мило поболтали. Девочка сказала мне что она понятия не имеет ни о каком отчёте и вообще всея начальница - дура.. Ну и когда после телефонного звонка меня спросили, мол - и как? Мне осталось только пожать плечами и сказать - она не знает :)
харьковская контора начинается на Б и заканчивается на Т ? )
Нет, не она:)
Отправить комментарий